Я не указал «холст», потому что не знаю, холст это или доска, но уж что масло — видно и так. Картина Анатолия Зверева из серии «Николина Гора» — серию мы обзначим умозрительно, потому как в разные годы и в разных техниках исполнено было пейзажей и набросков много, да вряд ли художник их как-то объединял.
Это и импрессионизм, и экспрессионизм одновременно, попробуйте их разделите, а ведь жанры-стили-идеи противопоставляются.
Но у Зверева всегда так.
Глядя на эти сосны, вы находитесь среди них. Летите. Взгляд цепляет оранжевые стволы — нет, оранжевые мазки, положенные отчасти безумно среди приятных, успокаивающих, болотно-зеленых облаков… хвои.
Небо осени, блеклое, бело-синее, оттеняет и темно-зеленый с бурым, и оранжевые вертикали.
Мазки хлещут по глазам.
Это вам не сосны Шишкина. Но деревья — такие же.
Человек иной.
Спасибо за фотографию картины.
Уведомление: Сочинение по картине Большая сосна на фоне красных полей Поля Сезанна | 1001 картина