В заголовке мы не ставим точек, однако наименование картины сложное, вот такое: Николай Крымов. «Ветреный день. Бык».
На картине изображен, само собой, бык. Маленький такой бык, темный, незаметный с первого взгляда. Если бы полотно называлось просто «Ветреный день» — было бы не то. Еще в сюжете присутствует корова и двое загонщиков, из которых один стоит в воротах, и, видимо, зовет быка, а второй его подгоняет и прогоняет (сами догадайтесь от кого).
Не то чтобы это революционная по смелой стилизации и предельно упрощенному набору красок картина — все это довольно обычно для начала прошлого столетия. Но не для масляной живописи, как представляется автору, а для графики, рисунков, декоративной росписи, иллюстрации.
Прелесть не в черных и желто-зеленоватых облаках. Очарование «Ветреного дня» принимается подсознательно. Кручение и готовность пролиться дождем в небесах (сравните с «Небесным боем» Рериха: здесь скорее погоня, но не боестолкновение), и при этом аналогичная беготня и опасность-напряженность-внимание внизу.
Быка загоняют. Малороссийская коррида.
Тополя и домишки, заборы и дорога. Дождь уже идет! Ливень!
Как-то не очень!
Да ну мне не понравилось это сочинение:( Я сама и то лучше придумаю!Тупо:(:(:( Пошла сама писать!