• • •

Картина реально длинная. Семь метров.

Не аккорд красок, как «Среди волн» или «Девятый вал«, но последовательный перебор всех клавиш стоящего на сцене рояля.

В Феодосийской картинной это полотно и вправду висит задником к роялю.

Айвазовский - от штиля к урагану

Айвазовский - от штиля к урагану

Это шутка такая. Мегашутка от мегамариниста.

На самом деле, не всякая часть картины сильна, не всякая и правдоподобна — вряд ли Иван Константинович сподобился пронаблюдать око бури или хотя бы всамделишный свежий ветер как он есть. А штиль на картинах старых мастеров вовсе не такой, как мы видим его глазами или через фотообъектив.

Тем интереснее стоять и переводить взгляд слева направо. Слева направо. Слева направо. Потому что справа налево не получится, после урагана в море будут плавать доски, холодильники, спасательные круги и прочие невезучие предметы и их владельцы.

Автор намекает нам на безморальность и мощь слепой стихии, но еще интереснее ему, пожалуй, было собрать на единой картине все свои моря.

Краткое описание картины От штиля к урагану Ивана Айвазовского

ОтстойРулезз (+6 рейтинг картины, 6 голосов)
Загрузка...

От штиля к урагану Ивана Айвазовского: 1 комментарий

  1. Уведомление: Сочинение по картине Бурлаки на Волге Ильи Репина | 1001 картина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *