Картина реально длинная. Семь метров.
Не аккорд красок, как «Среди волн» или «Девятый вал«, но последовательный перебор всех клавиш стоящего на сцене рояля.
В Феодосийской картинной это полотно и вправду висит задником к роялю.
Это шутка такая. Мегашутка от мегамариниста.
На самом деле, не всякая часть картины сильна, не всякая и правдоподобна — вряд ли Иван Константинович сподобился пронаблюдать око бури или хотя бы всамделишный свежий ветер как он есть. А штиль на картинах старых мастеров вовсе не такой, как мы видим его глазами или через фотообъектив.
Тем интереснее стоять и переводить взгляд слева направо. Слева направо. Слева направо. Потому что справа налево не получится, после урагана в море будут плавать доски, холодильники, спасательные круги и прочие невезучие предметы и их владельцы.
Автор намекает нам на безморальность и мощь слепой стихии, но еще интереснее ему, пожалуй, было собрать на единой картине все свои моря.
Уведомление: Сочинение по картине Бурлаки на Волге Ильи Репина | 1001 картина