Для Ван Гога это картина достаточно характерная, хотя чаще у великого безухого увидишь натюрморты с цветами или портреты.
Колорит воистину безумен — красный, желтый, зеленый, черный. Почему-то в такой цветовой гамме часто снимают глупые сериалы «про чувства».
Но глядя на сей шедевр — без дураков, воистину шедевр! — «чувств» не испытываешь. Умиротворение с неким тревожным ожиданием, загнанным в волнующиеся глубины души, на грань подсознательного — и бессознательного.
Никто не ответит на вопрос, сознательно Винсент Ван Гог меняет природные, естетственные цвета, или он так видит? А тут нечего думать. Если человек видит предмет — краску он может подобрать того же цвета. Если это не древний грек, но древние греки не различали зеленый.
Итак, цвета выбраны сознательно? Да не думаю. Озарение это.
Смотрите на картину, остановите внутренний диалог, если сможете. Люди начнут двигаться. Вы даже услышите негромкие разговоры сборщиков винограда.
Небо в реальности желтое — не такое желтое, но ведь надо показать солнце. За ним и виноградные листья красные — в противовес желтому.
Картина изображает прелесть и вечную значимость простого человеческого труда на земле. Красивый пейзаж прилагается.
Уведомление: Сочинение по картине Три подсолнуха в вазе Винсента Ван Гога | 1001 картина