Пейзаж, как это бывает у Шишкина, создает впечатление созданного искусственно, и возникает закономерный вопрос — зачем?
Сосны производят впечатление высаженных по ниточке. Но это ведь не лесополоса — какие лесополосы в те времена, когда еще лес обзывали мачтовым?
С обгрызенными дующими зимой, осенью, весной ветрами соснами резко контрастирует вихляющаяся дорожка. Кому так нарезали наделы? Верно, это дорожка в хитрое место — почему там далече вьются вороны? Вороны — загадка.
Рожь клонится к земле — убирать пора. Рожь — не пшеница, та стоит стройно-прямо. Цвет спелых колосьев популярного злака зоны рискованного земледелия передан, надо сказать, абсолютно верно.
Ветки на соснах — с разных сторон. Это довольно странно, определить господствующее направление перемещений воздушных масс теперь затруднительно. Вероятно, здесь через день проходят смерчи? Или какой Соловей-разбойник поддувает из оврага — нет, не зря вороны кружат. Ой, не зря.
Уведомление: Сочинение по картине Микула Селянинович Николая Рериха | 1001 картина
Уведомление: Сочинение по картине Николина гора Сосны Анатолия Зверева | 1001 картина
Уведомление: Сочинение по картине Сосна на песке Ивана Шишкина | 1001 картина