С этакой фамилией можно было бы и разноцветный квадрат намалевать, нет?
Вот Джоконде отвели цельный зал. Упаковали в стекло или что там заботливые музейщики придумали. Народ косяками прет. Досужие декораторы клеят репродукции на унитазную крышку и лепят золото по контуру — после вездесущих бабочек это, на наш вкус, лучший креатив Марата Ка.
А Черный квадрат сиротливо висит в углу возле прохода в Третьяковке. Именно этот. Всего же их четыре, на большее душевных сил недостало, или тратить не решился… Ох уж этот Малевич-супрематист.
По прошествии времени квадрат потрескался, и теперь его впору демонстрировать кандидатам на принудительное лечение — кого вы видите в узорах кракелюр?
Супрематизм, однако, подразумевает асимметричные композиции простейших фигур, содержащие и выражающие движение — с одной стороны, а с другой стороны — придающие чистому цвету сущность творения, понимаемого как действие в процессе.
Ну так я вам доложу — тот квадрат, что в ГТГ, асимметричный. И движение в нем есть — одна стена падает. Не с того ли времени, как посетил я оное учреждение в очередной раз, горизонт на пейзажах заваливаю?
С цветом сложнее. Он черный. Такой черный, как печной кузбасслак. Ни теплоты слегка размытой черной акварели, ни холодного блеска антрацита в ём нет. Чистый нейтреальный черный. А фон так себе, не белый даже, вот фон — воистину абстракция фона.
Ну как, есть желание срочно мчаться в ночь музеев?
Зря я смотрел на этот квадрат. Он привязчивый, как надоедливый мотив.
Уведомление: Сочинение по картине Сирень в корзине Петра Кончаловского | 1001 картина
Уведомление: Сочинение по картине Опять двойка Федора Решетникова | 1001 картина
Уведомление: Сочинение по картине Красный квадрат Казимира Малевича | 1001 картина
Уведомление: Сочинение по картине Черный круг Казимира Малевича * 1001 картина