В дизайне есть три цвета (я должен был бы приписать «, всем известно, «, но не стану, здесь был смайлик, да и не помню, кто автор максимы) — первый цвет черный.
Черное пятно, черная линия, черный цвет. Черный квадрат соединяет все это.
Второй цвет белый. Белый снег. Серый лед на растрескавшейся земле… Третий цвет красный. А вот подумайте, ведь все песни Цоя на эти три цвета. Но мы отвлекаемся.
Почему это — реальность крестьянки? Красный цвет в цветовых тестах означает знамо что. То, чем пышет селянка, с которой впору на сеновал — дня на три.
Если бы Малевич вначале нарисовал черный квадрат, а затем красный, сие знаменовало бы переход художника от депрессии и тоски зеленой черной к яркой радости земной простой жизни.
Но если бы Малевич нарисовал вначале красный квадрат, а после черный, это соответствовало бы, в нашем доморощенном профанском курсе хромопсихологии, падению из мира чувств и эмоций на дно темного озера — не серой меланхолии, но черного уныния, где все погасло, потухло и вообще.
Однако какой цвет квадрата действительно присущ художнику Малевичу? Может быть, изумрудно-зеленый, как у Ван Гога? Или лиловый? Непрост Малевич.
Уведомление: Сочинение по картине Восемнадцатая супрематическая конструкция Казимира Малевича | 1001 картина
ох непрост. ох непрост. :]