Название может раскрывать подтексты картины, может быть дано «для галочки», а может вообще параллельно существовать, вот как здесь. С другой стороны — конструкция? Конструкция. Супрематическая? А какая же еще. За номером — 18.
Малевич здесь нарисовал (начертил?) довольно много, да еще и в цвете.
Почему даем данную картину вместо зимнего пейзажа? Пофантазируйте. Лично мне это напоминает ровно сейчас и прямо зимний пейзаж, наблюдаемый с балкона. Постройки в снегу. Автомобили под снегом. Перспектива.
Снег с крыш смело ветром.
Интересен подбор цвета. Два оттенка голубого — зимние. Тени на снегу, например.
А желтый и зелений — яркие летние цвета — не по другую сторону через черную трапецию. Все это вносит известную напряженность.
Красного нет вовсе.
Главное в рассматриваемом полотне, на наш взгляд — уравновешенность. Достигал ли ее Малевич интуитивно? Думается, что так.
Вправо не соскальзывает — наоборот, парит и едва ли не взлетает. Чудно!
Изобразить все это в центре квадрата — будет бездарное умствование. Наблюдаем прямую передачу от мозга в мозг. Мимо языка.